Отправляя настоящую заявку на ремонт, Клиент принимает и соглашается со следующими правилами проведения гарантийного ремонта: Срок проведения диагностики неисправной продукции поступившей от Клиента - в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления продукции на склад ООО «Новый свет» (далее по тексту – NLCO), по результатам которой Клиенту может быть отказано в проведении гарантийного ремонта; Срок проведения гарантийного ремонта - в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления продукции на склад NLCO; По стоимости и срокам проведения не гарантийного ремонта Клиент уведомляется посредством электронной почты в течении 2 (двух) календарных дней с момента проведения диагностики; В случае отказа Сервисного центра в проведении гарантийного ремонта, Клиент должен компенсировать NLCO все понесенные затраты по доставке продукции до сервисного центра; Клиент вправе отказаться от проведения платного (не гарантийного) ремонта в Сервисном центре NLCO – в этом случае отправка неисправной продукции осуществляется за счет Клиента в течении 7 (семи) календарных дней с момента зачисления на расчетный счет суммы компенсации затрат по доставке продукции до Сервисного центра (п.4 настоящих Правил); Согласие на проведение платного (не гарантийного) ремонта по ценам указанным в Уведомлении (п.3 настоящих Правил) фиксируется через подписание Клиентом полученной формы Уведомления и его последующем направлении в Сервисную службу NLCO по электронной почте; Период бесплатного хранения продукции принадлежащей Клиенту на складе NLCO составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента направления Уведомления об отказе в проведении гарантийного ремонта, а стоимость хранения начиная с 15-ого календарного дня – 50 рублей с НДС за каждую единицу хранения в сутки; Основанием для отказа в проведении гарантийного ремонта, помимо нарушений установленных условий эксплуатации, может являться не предоставление Клиентом документов подтверждающих приобретение им продукции «Новый свет» (торговая марка «NLCO»); В случае отказа Клиента от заполнения и подписания каких-либо рекламаций по запросу Сервисного центра, связанных с отправкой на гарантийный ремонт продукции NLCO, в гарантийном ремонте может быть отказано.