• 8 (800) 333-08-41

    Бесплатный звонок по России

  • +7 (4912) 77-90-00

    Телефон

Сервис

Заявка на ремонт

Внимание, в последнее время некорректно работает сервис, не все ВАШИ заявки доходят до сервисного центра, просьба если вы не получили второго письма , где указан номер обращения, звоните по тел, указанным ниже, или пишите письмо на почту service@nlco.ru

По вопросам ремонта и поставки комплектующих для светодиодных светильников ТМ NLCO Вы можете обратиться в отдел сервиса и технической поддержки.



Тел.:(4912)77-89-90, 8-910-908-17-83   service@nlco.ru

Алгоритм создания заявки на ремонт.

 

1.  Убедитесь, что светильник действительно неисправен.

2.  Создайте заявку на ремонт:

- Нажмите желтую кнопку справа «Заявка на ремонт»

- Заполните все поля со звездочкой. Обращаем Ваше внимание на то, что при заполнении поля «адрес доставки», необходимо указать фактический адрес, по которому мы должны будем отправить светильники после ремонта. При указании наименования организации и ФИО ответственного лица, необходимо помнить, что этот человек будет получать светильники, а значит у него должна быть печать (или доверенность на получение ТМЦ) той организации, которая указана в поле «название организации».

- Ниже выберете из предложенного списка ТОЧНОЕ наименование светильника (если наименования Вашего светильника в списке нет, выберете любое, а рядом в графе «Описание неисправности» укажите  верное наименование).

- Укажите количество неисправных светильников

- Если Вы желаете сообщить сервисной службе какую-либо дополнительную информацию, Вы можете сделать запись в графе «Описание неисправности», если нет, то ничего в этой графе указывать не требуется

- Если у Вас вышло из строя несколько светильников с разными наименованиями, Вы можете добавить следующее наименование, нажав «Ещё +1»

- После указания всех необходимых данных, нажмите кнопку «Отправить»

 

З.  В течение пары минут Вам на электронную почту (адрес которой Вы указали при заполнении заявки) придет письмо с информацией о том, что Ваша заявка создана.

 

4.   Ваша заявка будет обработана сервисной службой. Максимальный срок обработки заявки – одни сутки (как правило, обрабатывается быстрее).  После обработки, Вам на электронную почту придет еще одно письмо с информацией о том, что Ваша заявка зарегистрирована. В этом письме будет указан номер обращения. Во вложении к письму будет заполненная автоматически возвратная накладная, где есть подробная инструкция о том, как отправить нам светильники, и телефон, по которому можно позвонить, если возникнут вопросы. Действуйте согласно инструкции, если только между Вашей и нашей компанией нет другой договоренности.

Внимание!!! Только с помощью номера обращения, который указан в письме, Вы сможете узнавать информацию по Вашей заявке. Пожалуйста, сохраняйте номер до поступления исправных светильников к Вам.

Рязань

Сервисный центр ООО "Новый свет"

390046 Россия, Рязань, ул. Маяковского, строение1Б, помещение 1.

nlco.ru

(4912)77-89-90,77-89-91

service@nlco.ru

Яндекс.Метрика
Google+