• 8 (800) 333-08-41

    Бесплатный звонок по России

  • +7 (4912) 77-90-00

    Телефон

Заявка на ремонт

Внимание! Любое изменение конструкции и неукомплектованность светильника, является негарантийным случаем.
Обращаем ваше внимание, что заявки временно принимаются на почту service@nlco.ru

Общие данные:
Название организации:*(отправителя-получателя)
ИНН:*(отправителя-получателя)
Адрес:*(откуда забрать)
Адрес доставки:*(после ремонта)
Ф.И.О:*
Город:*
Телефон:*
Мобильный телефон:
Для получения СМС о этапе ремонта вашей продукции, оставтьте номер сотового телефона.
E-mail:*
Дата покупки:
Документ потверждающий покупку ускорит решение вопроса
Вложение:
Укажите файл
Ещё +1
Спецификация:

Если вы не нашли в списке тот светильник, который вам необходимо отремонтировать, поставьте похожий из списка, а в комментарии укажите, какой именно сломался, и что за поломка

Название* Кол-во, шт.* Описание неисправности
Ещё +1
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Отправляя настоящую заявку на ремонт, Клиент принимает и соглашается со следующими правилами проведения гарантийного ремонта:

  1. Срок проведения диагностики неисправной продукции поступившей от Клиента - в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента поступления продукции на склад ООО «Новый свет» (далее по тексту – NLCO), по результатам которой Клиенту может быть отказано в проведении гарантийного ремонта;
  2. Срок проведения гарантийного ремонта - в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления продукции на склад NLCO;
  3. По стоимости и срокам проведения не гарантийного ремонта Клиент уведомляется посредством электронной почты в течении 2 (двух) календарных дней с момента проведения диагностики;
  4. В случае отказа Сервисного центра в проведении гарантийного ремонта, Клиент должен компенсировать NLCO все понесенные затраты по доставке продукции до сервисного центра;
  5. Клиент вправе отказаться от проведения платного (не гарантийного) ремонта в Сервисном центре NLCO – в этом случае отправка неисправной продукции осуществляется за счет Клиента в течении 7 (семи) календарных дней с момента зачисления на расчетный счет суммы компенсации затрат по доставке продукции до Сервисного центра (п.4 настоящих Правил);
  6. Согласие на проведение платного (не гарантийного) ремонта по ценам указанным в Уведомлении (п.3 настоящих Правил) фиксируется через подписание Клиентом полученной формы Уведомления и его последующем направлении в Сервисную службу NLCO по электронной почте;
  7. Период бесплатного хранения продукции принадлежащей Клиенту на складе NLCO составляет 14 (четырнадцать) календарных дней с момента направления Уведомления об отказе в проведении гарантийного ремонта, а стоимость хранения начиная с 15-ого календарного дня – 50 рублей с НДС за каждую единицу хранения в сутки;
  8. Основанием для отказа в проведении гарантийного ремонта, помимо нарушений установленных условий эксплуатации, может являться не предоставление Клиентом документов подтверждающих приобретение им продукции «Новый свет» (торговая марка «NLCO»);
  9. В случае отказа Клиента от заполнения и подписания каких-либо рекламаций по запросу Сервисного центра, связанных с отправкой на гарантийный ремонт продукции NLCO, в гарантийном ремонте может быть отказано.
Яндекс.Метрика
Google+